?
Чем отличается эхолоты Практик от других импортных эхолотов?
Эхолоты "Практик" относятся к категории портативных приборов. Практики "заточены", в первую очередь, под суровые условия зимней рыбалки. Все электронные компоненты, в том числе и ЖКИ-дисплей, подобраны для низких температур, разработан специальный морозостойкий эластичный кабель. Конструкция батарейного отсека такова, что элемент питания всегда находится в воде (т.е при плюсовой температуре даже зимой). Кроме этого, различные режимы прибора такие, как Флешер, Pro, Глубиномер, Fish ID позволяют с успехом исследовать водоем и существенно улучшить сам процесс рыбалки.
?
Эхолоты Практик действительно видят мормышку?
Да, высокая чувствительность электроники и своеобразная аппертура луча позволяют регистрировать эхо-сигнал от мелких объектов таких, как мормышка, воблер, балансир. Наблюдать за мормышкой лучше всего в режиме Pro или Флешер.
?
В интернете мне попадаются сайты, на которых продают эхолоты бренда Практик по цене в несколько раз ниже той, что указана у вас на сайте. В чём дело?
Сразу скажем - это мошенники. Не может, к примеру, эхолот Практик 6М стоить 1990 рублей. Обратите внимание, что на таких сайтах никогда не указывают контактные данные юр. лица (продавца), доставляют они только Почтой России и только наложенным платежом, при такой форме отправки Почта не позволит Вам вскрыть посылку ДО оплаты, к чему и сводится их смеха: невозможно увидеть товар до его вскрытия и проверки.
?
Режим Флешер. Для каких случаев на рыбалке он нужен?
Это очень интересный и полезный режим. Эффективен, в основном, на зимней рыбалке и на глубинах от 3-4 метров и до 25 м. Режим Флешер предназначен для наблюдения в реальном времени за игрой снасти (мормышка, воблер и пр.) и за тем, как рыба реагирует на игру снасти.
?
Прибор не показывает контуры рыбы на экране, хотя рыба с большой вероятностью находится в зоне луча. Неисправен прибор?
Прибор не будет выводить на экран контур рыбки, если:
- Рыба находится в "мертвой" зоне возле дна
- Характер движения рыбы не удовлетворяет алгоритмам идентификации
Во втором случае эхо-сигнал от рыбы хорошо будет виден в режиме Pro. Надо в Меню переключиться из Fish ID в Pro. Для наблюдения за рыбой возле дна мы также рекомендуем пользоваться ZOOM.
?
Как проверить, рабочий прибор или нет, если есть подозрения в нормальной работе прибора?
Для таких ситуаций в приборе "Практик" есть режим ДЕМО. Надо в меню выбрать этот режим и убедиться, что прибор замеряет расстояние от пола до датчика не менее 1,2-1,5 метра. В этом случае можно считать, что все характеристики прибора в норме.
?
Может эхолот «Практик» замерять глубину через лед?
Без проблем, если лед однородный (без шуги и вмерзших пузырьков воздуха). Достаточно создать акустический контакт между датчиком и льдом (плеснуть воды на лед). На одном из форумов один из наших пользователей "Практиком" рассказал, как он замерил глубину через метровый слой льда. Очень удобно по замерзшим старым лункам делать замеры.
?
Зимой обязательно датчик опускать ниже кромки льда?
Это желательно делать, чтобы уменьшить влияние мешающих сигналов от льда. Но можно установить глухую зону 1,5 м или даже 2 м, иногда это помогает получить стабильную картинку на экране.
?
Если эхолот питается от одной пальчиковой батарейки АА, то как прибор может измерять глубину до 25 метров и регистрировать рыбу, мормышку и другие мелкие объекты, ведь все другие импортные эхолоты питаются либо несколькими батарейками либо мощными аккумуляторами?
Современные электронные компоненты и уникальное программное обеспечение позволяют оптимизировать режимы энергопотребления эхолота. Кроме того, нашими разработчиками подобраны специальные акустические сигналы для зондирования глубин до 25 метров. Конструкция прибора такова, что батарейка не подвержена влиянию низких температур (на морозе любая батарейка или аккумулятор теряют свою емкость существенно быстрее, чем при плюсовой температуре). В результате, "Практик" может работать до 200 часов от одной батарейки.
?
Эхолот разряжается до 10%, а потом выключается и требует зарядки. Так должно быть или это неисправность?
Для сохранения ресурса аккумулятора (количество циклов «заряд-разряд») не допускается полного разряда аккумулятора до 0%. Это предусмотрено конструкторами. Неисправностью не является.
?
Эхолот не реагирует на воду, на включение магнитом, не заряжается. Что делать?
Поставьте эхолот на зарядку, а потом нажмите и удерживайте кнопку «reset» в течение 20-30 секунд. Эхолот восстановит свои параметры до заводских и начнет зарядку.
?
У меня эхолот Практик 7
Новая прошивка Маяка происходит автоматически при подключении Маяка к смартфону через мобильное приложение.
?
Скачал обновленное Приложение. С ним пришла новая прошивка для эхолота. По окончании прошивки прибор не выходит в рабочее состояние. Постоянно горит зеленый цвет. Что делать?
Включить и выключить эхолот магнитом. Если это не поможет, сделать перезагрузку "Маяка":
1. Подключить "Маяк" к зарядному устройству.
2. Нажать и удерживать кнопку «reset» в течение 30 секунд.
?
Сидя на берегу и забрасывая эхолот, часто рвется связь со смартфоном.
Мобильное устройство должно находится как можно выше относительно уровня воды. Если смартфон находится на берегу (на земле) или на дне лодки, дальность связи не может быть большой.
?
При работе с «Маяком» на смартфоне постоянно обрывается связь и появляется сообщение с запросом подключения к сети wi-fi. Что делать?
Это особенность некоторых смартфонов/планшетов. Необходимо сделать следующее:
1. Войти в Настройки телефона
2. Выбрать "Все приложения"
3. Найти приложение "Практик" и выбрать его
4. В настройках "Соединение Wi-Fi" выбрать "Разрешить"
(названия настроек могут отличаться в зависимости от моделей смартфонов).
?
Постоянно горят светодиоды зеленым или красным цветом. На магнит нет реакции, на воду тоже. Что делать?
Поставьте эхолот на зарядку, а потом нажмите и удерживайте кнопку «reset» в течение 30 секунд. Эхолот восстановит свои параметры до заводских и начнет зарядку.
?
Как правильно и безопасно закрутить крышки эхолота?
Вода может попасть внутрь прибора только в случае, если крышки будут закручены (завинчены) не по резьбе или не докручены до меток на корпусе прибора. Как правильно закрутить крышки? Надо для начала верхнюю крышку провернуть против часовой стрелки до щелчка, а затем вращать по часовой стрелке до совмещения специальных меток на корпусе прибора. Если Вы устанавливаете стабилизатор, обратите внимание на совмещение пазов стабилизатора с выступами на нижней части корпуса эхолота. В противном случае герметичность может быть нарушена.
После рыбалки желательно снять верхнюю крышку и проверить эхолот на наличие воды в корпусе. Внимание! Если будут обнаружены капли воды в корпусе, надо открутить антенную крышку и вытряхнуть остатки воды из корпуса. Желательно просушить внутренности прибора струей воздуха (феном).
?
Как правильно замерить глубину в совсем мелком водоеме?
Установить режим Мелководье, уровень чувствительности установить 1% и ползунок в настройке «Фильтрация помех» установить в правое крайнее положение. При таких настройках возможны замеры глубин от 25 см (паспортные характеристики прибора по диапазону глубин от 50 см до 25 м).
?
Как подключить смартфон к блоку 7 BWF?
Доступно ТОЛЬКО при работе с Проводным датчиком 7 BWF!!!
При работе Блока 7 BWF с проводным датчиком 7 BWF можно к блоку подключить смартфон и пользоваться всеми функциями мобильного приложения "Эхолоты Практик 7".
1. Включите на смартфоне Wi-Fi и выключите мобильные данные (мобильный интернет).
2. На Блоке 7 BWF выберите "Работа с моб.устр.". Появится сообщение "Ожидается соединение".
3. На смартфоне в приложении "Практик" войдите в "Дополнительно" и далее в "Другой Маяк". Выберите сеть "7bwf-номер". Произойдет соединение блока и смартфона.
4. Далее войдите в любой рабочий режим и изучайте акваторию.
?
Как оплатить заказ?
Мы не требуем с покупателей предоплату, поскольку полностью вам доверяем и считаем, что это честно — оплата после получения заказа. Поэтому, вы абсолютно ничем не рискуете, заказывая в нашем интернет-магазине.
Вы можете оплатить товар любым удобным для вас способом:
- при доставке курьером — оплата наличными или картой (возможность оплаты картой предварительно уточняйте у менеджера по телефону),
- в пункте самовывоза — перейдите на страницу «Доставка и самовывоз», выберите на карте пункт самовывоза, который для вас наиболее удобен, и вы увидите информацию о возможных способах оплаты в данном пункте самовывоза,
- при получении заказа в отделении Почты России — наложенным платежом.
?
Как оформить заказ?
Вы можете заказать товар и аксессуары любым удобным вам способом:
- Просто позвоните нам по телефону, менеджер согласует с вами все нюансы по заказу и доставке.
- Закажите в 1 клик — нажмите на странице товара «Купить в 1 клик», внесите номер телефона и подтвердите заказ. В самое ближайшее время ожидайте звонка от менеджера, который уточнит у вас всю остальную информацию по вашему заказу и по доставке
- Положите товар и аксессуары в корзину, перейдите на страницу корзины, укажите свой телефон в форме справа и нажмите на «Перезвоните мне», или внесите все необходимые данные по заказу и нажмите «Оформить заказ».
В данном разделе пока нет отзывов.