СПАСИБО!
Менеджер свяжется
с вами в ближайшее
рабочее время
Оставьте ваш телефон,
и мы перезвоним вам в ближайшее
рабочее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Задайте ваш вопрос,
и мы перезвоним вам в ближайшее
рабочее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказ в 1 клик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Товар добавлен в корзину
Товары с доставкой по России
Товары с доставкой по России
Звоните Пн-Пт с 09:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Заказы на сайте принимаются круглосуточно
0
КОРЗИНА
В корзине нет товаров
В корзине нет товаров
Заказать звонок

Ответы на вопросы

Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы

?

Как оплатить заказ?

Мы не требуем с покупателей предоплату, поскольку полностью вам доверяем и считаем, что это честно — оплата после получения заказа. Поэтому, вы абсолютно ничем не рискуете, заказывая в нашем интернет-магазине.

Вы можете оплатить товар любым удобным для вас способом:

  • при доставке курьером — оплата наличными или картой (возможность оплаты картой предварительно уточняйте у менеджера по телефону),
  • в пункте самовывоза — перейдите на страницу «Доставка и самовывоз», выберите на карте пункт самовывоза, который для вас наиболее удобен, и вы увидите информацию о возможных способах оплаты в данном пункте самовывоза,
  • при получении заказа в отделении Почты России — наложенным платежом.

?

Как оформить заказ?

Вы можете заказать товар и аксессуары любым удобным вам способом:

  • Просто позвоните нам по телефону, менеджер согласует с вами все нюансы по заказу и доставке.
  • Закажите в 1 клик — нажмите на странице товара «Купить в 1 клик», внесите номер телефона и подтвердите заказ. В самое ближайшее время ожидайте звонка от менеджера, который уточнит у вас всю остальную информацию по вашему заказу и по доставке
  • Положите товар и аксессуары в корзину, перейдите на страницу корзины, укажите свой телефон в форме справа и нажмите на «Перезвоните мне», или внесите все необходимые данные по заказу и нажмите «Оформить заказ».

?

Как правильно и безопасно закрутить крышки эхолота?

Вода может попасть внутрь прибора только в случае, если крышки будут закручены (завинчены) не по резьбе или не докручены до меток на корпусе прибора. Как правильно закрутить крышки? Надо для начала верхнюю крышку провернуть против часовой стрелки до щелчка, а затем вращать по часовой стрелке до совмещения специальных меток на корпусе прибора. Если Вы устанавливаете стабилизатор, обратите внимание на совмещение пазов стабилизатора с выступами на нижней части корпуса эхолота. В противном случае герметичность может быть нарушена. После рыбалки желательно снять верхнюю крышку и проверить эхолот на наличие воды в корпусе. Внимание! Если будут обнаружены капли воды в корпусе, надо открутить антенную крышку и вытряхнуть остатки воды из корпуса. Желательно просушить внутренности прибора струей воздуха (феном).

?

Скачал обновленное Приложение. С ним пришла новая прошивка для эхолота. По окончании прошивки прибор не выходит в рабочее состояние. Постоянно горит зеленый цвет. Что делать?

Включить и выключить эхолот магнитом. Если это не поможет, сделать перезагрузку "Маяка":
1. Подключить "Маяк" к зарядному устройству.
2. Нажать и удерживать кнопку «reset» в течение 30 секунд.

?

Как правильно замерить глубину в совсем мелком водоеме?

Установить режим Мелководье, уровень чувствительности установить 1% и ползунок в настройке «Фильтрация помех» установить в правое крайнее положение. При таких настройках возможны замеры глубин от 25 см (паспортные характеристики прибора по диапазону глубин от 50 см до 25 м).

?

Сидя на берегу и забрасывая эхолот, часто рвется связь со смартфоном.

Мобильное устройство должно находится как можно выше относительно уровня воды. Если смартфон находится на берегу (на земле) или на дне лодки, дальность связи не может быть большой.

?

Постоянно горят светодиоды зеленым или красным цветом. На магнит нет реакции, на воду тоже. Что делать?

Поставьте эхолот на зарядку, а потом нажмите и удерживайте кнопку «reset» в течение 30 секунд. Эхолот восстановит свои параметры до заводских и начнет зарядку.

?

Эхолот не реагирует на воду, на включение магнитом, не заряжается. Что делать?

Поставьте эхолот на зарядку, а потом нажмите и удерживайте кнопку «reset» в течение 20-30 секунд. Эхолот восстановит свои параметры до заводских и начнет зарядку.

?

Эхолот разряжается до 10%, а потом выключается и требует зарядки. Так должно быть или это неисправность?

Для сохранения ресурса аккумулятора (количество циклов «заряд-разряд») не допускается полного разряда аккумулятора до 0%. Это предусмотрено конструкторами. Неисправностью не является.

?

При работе с «Маяком» на смартфоне постоянно обрывается связь и появляется сообщение с запросом подключения к сети wi-fi. Что делать?

Это особенность некоторых смартфонов/планшетов. Необходимо сделать следующее:
1. Войти в Настройки телефона
2. Выбрать "Все приложения"
3. Найти приложение "Практик" и выбрать его
4. В настройках "Соединение Wi-Fi" выбрать "Разрешить"
(названия настроек могут отличаться в зависимости от моделей смартфонов).

  • Доставка в любой город России
  • Ничем не рискуете - оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Гарантия на все товары
  • Подарки и акции
Вы смотрели
Список просмотров пуст
  • Доставка в любой город России
  • Ничем не рискуете - оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Гарантия на все товары
  • Подарки и акции
Не можете выбрать? Звоните 8 (499) 460-65-10 или
8 (499) 460-65-10
Звоните Пн-Пт с 09:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Заказы на сайте принимаются круглосуточно